БЛОГ ДИНАМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ



СТРАТЕГИЯ PSA И КАННИБАЛИЗАЦИЯ

Пежо-Ситроен признали взаимную каннибализацию своих марок

psaPSA признали излишнее пересечение целевых клиентских сегментов своих марок Пежо и Ситроен и собираются изменить не только принципы позиционирования моделей, но и подтвердить их характеристиками своих новых моделей. Управляющий PSA Филипп Варин отмечает, что "бренды позиционируются слишком близко", а должны быть ориентированы на разных клиентов. Источник информации: http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/178757/d83fe900.html

БРЕНДИРОВАНИЕ СХОДНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЕДЕТ К НЕЭФФЕКТИВНОСТИ

В прошлом году компания PSA потеряла несколько миллиардов евро из-за обесценивания активов. Судя по заявленным после этого изменениям в стратегии, была выявлена определенная неэффективность в стратегии создания разных брендов для автомобилей...


ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

КАК СКАЧАТЬ КЕЙС ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ?

Документ, который мы предлагаем для ознакомления и к которому вы можете получить доступ, содержит описание проекта внедрения системы стратегического управления в крупной финансовой структуре. Данный пример содержит следующую информацию:
  • особенности внедрения процессно-ориентированного стратегического управления в компании,
  • развитие подхода по ходу внедрения,
  • целевая модель системы стратегического управления,
  • организационные аспекты внедрения и функционирования системы стратегического управления
  • роль офиса стратегического менеджмента, как ключевого организационного ресурса, поддерживающего процесс,
  • вопросы привлечения необходимой для внедрения экспертизы.
Для скачивания документа необходимо заполнить форму ниже, а чтобы скачать документ без заполнения формы, порекомендуйте эту страницу в одной из социальных сетей в блоке чуть ниже (например, LinkedIn) и после...


ПРИЗНАКИ ПЛОХОЙ БИЗНЕС СТРАТЕГИИ

Определить хорошая ли у вас стратегия могут только результаты ее реализации, а вот изначально установить  врожденные проблемы, которые скажутся на вероятности реализации стратегии гораздо проще.

Недостаточная аналитическая проработка

Одним из главных признаков плохой стратегии является недостаточная аналитическая подготовка в части анализа внешней и внутренней сред. Если стратегия создается исходя из линейных текущих тенденций развития отрасли - это уже повод насторожиться. Если в стратегии отсутствует анализ имеющихся у компании ресурсов в их широком понимании, включая не только материальные ресурсы, но и нематериальные – это тоже повод насторожиться. Имеются в виду  не только компетенции персонала, но и...


ЕЩЕ РАЗ ОБ ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА

Часто бывает, что организация стратегического управления в компаниях сводится приблизительно к следующему: проводится стратегическая сессия, на которой стороны обсуждают определенные гипотезы по поводу путей развития компании. Кто-то предлагает один путь, кто-то другой, некоторые ответственные подразделения могут даже предложить стратегическую карту или систему показателей. В ходе этого мероприятия с той или другой степенью успеха достигается согласие, часто формальное, структурируются задачи, определяются ответственные, кто-то получает задание оформить результаты сессии в виде документа, например, стратегии развития компании Х. Потом все возвращается «на круги своя». Все погружаются в текущие задачи, ведь за несколько дней их накопилось более чем достаточно. О принятых...
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]