ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ТЕМАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ

Вы можете пригласить наших экспертов выступить на любом деловом мероприятии, где аудитории будет интересна стратегическая тематика на продвинутом уровне. Это может быть какое-либо внутреннее мероприятие компании (например, стратегическая сессия или тематическое совещание), отраслевая или специализированная конференция и т.п.

Так как тема стратегического управления, на которой мы специализируемся, довольно универсальная, то информация, которой мы можем поделиться, будет интересна любым отраслевым аудиториям. Однако, набившего оскомину контента “для широкого круга читателей” у нас нет. Наша аудитория — это собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники подразделений стратегического и организационного развития.

Почему пригласить нас будет хорошей идеей?

Во-первых, это уникальный контент.

По сути, мы единственные в русскоязычном пространстве, кто “копает” тему стратегического управления не на уровне общих фраз и книжных кейсов, а охватывает весь процесс стратегического управления, начиная от инициирования стратегического диалога внутри компаний и заканчивая практическим инструментарием реализации стратегий.

В уровне проработки и разносторонности стратегической тематики можно убедиться, ознакомившись с материалами нашего блога. Учтите также, что некоторые материалы на блоге появляются только после официального опубликования в специализированной (как правило, научной) прессе.

Во-вторых, это тонкая настройка выступлений.

Готовясь к выступлению, мы всегда стараемся подбирать кейсы с учетом уровня аудитории, которая будет сидеть в зале.

В-третьих, тонкая настройка тем.

Существует несколько стандартных тем, которые можно подобрать для данного конкретного мероприятия (при этом можно взять как одну тему, так и их комбинацию или комбинацию их частей):

  • Стратегическое управление.
  • Состав и эволюция стратегической теории фирмы.
  • Концепция динамических способностей.
  • Процессно-ориентированное стратегическое управление.
  • Сбалансированная система показателей.
Возможные форматы выступлений:
  • Выступление на тематической конференции (от 30 до 60 минут).
  • Мастер-класс или семинар по теме (2-6 часов).
  • Корпоративный формат (например, дилерская конференция, стратегическая сессия и т.п.).
  • Любой другой формат, включая он-лайн включение и т.п.

Хотим! Что дальше?

Свяжитесь со нами через форму заявки или напишите e-mail, подробно описав формат мероприятия и планируемую аудиторию.

Не забудьте указать город и точную дату. В течение одного рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения финансовых и технических деталей.